[Hardware] поддержка HP 1010 & other

Andriy Dobrovol's'kii dobr на iop.kiev.ua
Пт Фев 6 15:01:40 MSK 2004

Mike Lykov wrote:

> речь в данном случае о религии - не "как сделать, чтобы работало хоть как-то",
> а "как сделать так же функционально и удобно, как в винде".
>
> Например, я со сканерами в линуксе не работал. а в винде, я помню,
> поставляется фирменная гуйная штучка, которая дает возможность делать
> предпросмотр, регулировать параметры сканирования, делать прескан,  и т.п...
> и это удобно.
>
> Товарищ говорил, что если линуксовый драйвер не имеет такой возможности, то он
> ему не подходит ;)

Можете товарища успокоить. Для опытного человека возможности Xsane в
норме. Для новичка -- даже лишнее. Для профи... не знаю, нужно у них
и спросить. Главное, чтоб сканер завелся. Я вот вынужден на старом
sane сидеть. В новых поддержку моего сломали и, вроде, чинить не
собираются. :((

--
Rgrds,
Andriy