[Hardware] поддержка HP 1010 & other

Mike Lykov combr на vesna.ru
Пт Фев 6 14:42:00 MSK 2004

В сообщении от Пятница 06 Февраль 2004 15:02 Maxim Tyurin написал:

> И вообще принтер которому нужны драйвера это как модем которому нужны
> драйвера - достоин только мусорки.

речь в данном случае о религии - не "как сделать, чтобы работало хоть как-то",
а "как сделать так же функционально и удобно, как в винде".

Например, я со сканерами в линуксе не работал. а в винде, я помню,
поставляется фирменная гуйная штучка, которая дает возможность делать
предпросмотр, регулировать параметры сканирования, делать прескан,  и т.п...
и это удобно.

Товарищ говорил, что если линуксовый драйвер не имеет такой возможности, то он
ему не подходит ;)

--
Mike