[Hardware] Выбор сетевой карты

Metalking metalking на inbox.ru
Чт Дек 16 02:48:53 MSK 2004

В сообщении от Понедельник 13 Декабрь 2004 14:42 Michael Shigorin написал(a):

> Народ, свешивайте опыт в bugzilla.  У меня ощущения точно такие
> же, но свич -- не 3COM или Cisco, поэтому нет смысла (это могут
> быть чисто железные заскоки), плюс нет статистики работы под
> другими ядрами.  Хотя... надо бы протестить, это возможно.
Статистика кое-какая есть: прокся под RH7.2 целый год отпахала с 3com
сетевухами - никаких проблем не было (по крайней мере бросающихся в глаза).
Потом перешёл на свеженький ALM2.2 (железо прежнее) начались странности
описанные народом выше. Долго париться не стал воткнул realtekи 8139 и до сих
пор всё работает (тьфу 3 раза через плечо :) ).
.