[Hardware] Выбор сетевой карты

Denis Smirnov mithraen на freesource.info
Вт Дек 14 21:59:25 MSK 2004

On Mon, Dec 13, 2004 at 01:42:19PM +0200, Michael Shigorin wrote:
MS> Народ, свешивайте опыт в bugzilla.  У меня ощущения точно такие
MS> же, но свич -- не 3COM или Cisco, поэтому нет смысла (это могут
MS> быть чисто железные заскоки), плюс нет статистики работы под
MS> другими ядрами.  Хотя... надо бы протестить, это возможно.

У меня с 3COM последнее время бардак какой-то твориться. Все близлижайшие
воткнуты в Cisco, за исключением некоторых воткнутых в 3com. И кое-где
глючит. Вплоть до kernel panic'ов. Исключение -- 3COM 905C-TX. С ними
вроде всё в порядке.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info