[Hardware] Zalman ZM300* vs Thermaltake W00* Silent Purepower

Вт Дек 14 23:51:01 MSK 2004

Hello Turkov,

Tuesday, December 14, 2004, 7:49:29 PM, you wrote:

TO> Я говорил только о моделях со 120мм вентилятором,

*THN тоже со 120-мм. См. напр.:

http://www.fsp-group.com.tw/russia/02_products/01_pc_power_supply.asp?modelid=177&modelname=FSP300-60THN&factorname=ATX%2012V%202.0

TO> их там штучки 4: FSP300-60PN(PF), FSP350-60PN(PF), FSP400-60PN(R),
TO> FSP400-60PNU. Именно этот модельный ряд наиболее интересен с точки
TO> зрения шума. У меня на домашней машинке модификация
TO> FSP300-60PN(PF), и его не слышу из-за вентилятора на камне (Иглу
TO> 2420 26дб - кажется).

Да, очень хорошо звучит. Прошу прощения за каламбур.

TO> Хотя если учесть, что машина не самая
TO> прожорливая, возможно вентилятор БП и не разгоняется на всю катушку.

TO>  Вообще говоря тихий блок питания это -
TO> 1) качественные вентиляторы
TO> 2) хорошая система термоконтроля
TO> 3) проволочные решетки корпуса БП (для выдува воздуха из компа)

TO> Первый пункт - обязателен, второй очень желателен, третий - есть не всегда.
TO> Все 3 пункта присутствуют у Zalman 400 ватт.

Дорогой он.

TO> Мог бы также посоветовать Seasonic (пункт 2 рулит), но кажется в
TO> СеНеГале их не продают, только у нас ;-)

Продают, но только 200-ваттовые.

TO> Чуть не забыл про новые Sirtec, он же High Power, он же Chieftec,
TO> он же Thermaltake (тут не знаю есть эти новые модели в
TO> ассортименте отличном от Sirtec и High Power) со 120мм
TO> вентиляторами.

Поищем.

TO> Маркируются как ATX-310-212,

Есть Чифтековские, дешевые.

TO> ATX-410-212.

Есть Термалтейковские, дорогие.

TO> Последние 3 цифры могут отличаться. Возможно PowerMan, который
TO> Sirtec - с этой не совсем торговой маркой черт ногу сломит:-)

TO> Это да, уж очень субъективный параметр.

Это как раз объективный параметр: берешь анализатор спектра (есть в
любой аудиостудии)...

--
-- Maksim