[Hardware] Zalman ZM300* vs Thermaltake W00* Silent Purepower

Turkov Oleg turkov на univ.kiev.ua
Вт Дек 14 19:49:29 MSK 2004

В сообщении от Вторник 14 Декабрь 2004 16:45 Maksim Otstavnov написал(a):

> Спасибо, обязательно посмотрю. только у нас с маркировкой AOpen их не
> видно, больше InWin.
В InWIN ставились "обычные" FSP и родные InWin, сейчас может и поменялось что.
У нас в Киеве их нет.

> Я правильно понимаю, что речь идет о моделях FSP-*-60PN и

Я говорил только о моделях со 120мм вентилятором, их там штучки 4:
FSP300-60PN(PF), FSP350-60PN(PF), FSP400-60PN(R), FSP400-60PNU. Именно этот
модельный ряд наиболее интересен с точки зрения шума. У меня на домашней
машинке модификация FSP300-60PN(PF), и его не слышу из-за вентилятора на
камне (Иглу 2420 26дб - кажется). Хотя если учесть, что машина не самая
прожорливая, возможно вентилятор БП и не разгоняется на всю катушку.

 Вообще говоря тихий блок питания это -
1) качественные вентиляторы
2) хорошая система термоконтроля
3) проволочные решетки корпуса БП (для выдува воздуха из компа)

Первый пункт - обязателен, второй очень желателен, третий - есть не всегда.
Все 3 пункта присутствуют у Zalman 400 ватт. Мог бы также посоветовать
Seasonic (пункт 2 рулит), но кажется в СеНеГале их не продают, только у
нас ;-)  Чуть не забыл про новые Sirtec, он же High Power, он же Chieftec, он
же Thermaltake (тут не знаю есть эти новые модели в ассортименте отличном от
Sirtec и High Power) со 120мм вентиляторами. Маркируются как ATX-310-212,
ATX-410-212. Последние 3 цифры могут отличаться. Возможно PowerMan, который
Sirtec - с этой не совсем торговой маркой черт ногу сломит:-)

> Там как раз по шумовыделению измерений нет.
Это да, уж очень субъективный параметр.

--
Turkov Oleg
turkov at univ.kiev.ua