[Hardware] TV-тюнеры. Что выбрать.

Anatoliy Lisjutin SilverFox на rgantd.ru
Чт Авг 26 16:46:49 MSD 2004

В сообщении от Среда 25 Август 2004 17:34 Alexander Kuprin написал(a):

> Денис, а как полностью звучит название модели Pinnacle?
Что-то Денис не отвечает.
На сайте Pinnacle упоминаются три таких устройства . Два PCI карточки
и одно USB . PCTV, PCTVPro, PCTVDelixe соответственно.. USBшная
дорогая зараза (более 200 баксов), на ней кодеки хардовые.... PCIные
типа за 55 и 75 баксов что-то..
Может чего в малом наврал, не бейте ...