[Hardware] TV-тюнеры. Что выбрать.

Anatoliy Lisjutin SilverFox на rgantd.ru
Ср Авг 25 18:10:10 MSD 2004

В сообщении от Среда 25 Август 2004 12:45 Denis Ovsienko написал(a):

> Если процессор не нагружать, то у моего Pinnacle этих расчёсок нет.
> Смотрю без фильтров обычным оверлеем.
Ну так они возможно хардверно фильтруются.. Надо почитать про этот
Pinnacle. Я цифрую Betacam-SP кассеты с камкодеров на Pinnacle DC2000
и расческа есть, если ничего не предпринимать при воспроизведении или
при кодировании. На ТВ мониторе, конечно, ee нет, но он то как раз
полукадры показывает..  Она (расческа) хорошо заметна на бегущей
строке.  Захвати такие кадры с бегущей строкой и приглядись к буквам.
Они четкие будут только в том случае если делать , как я сказал в
предыдущем писме. А хардвекно это или софт .... Главное делать ;)
Хотя если производитель все предусмотрел это приятно ;)