[Hardware] TV-тюнеры. Что выбрать.

Alexander Kuprin ru_classic на gts.lg.ua
Ср Авг 25 10:33:09 MSD 2004

On Wednesday 25 August 2004 09:14, Denis Ovsienko wrote:

> Я не знаю, как выглядит эта расчёска, но вот у меня, например, если
> нагрузить процессор во время полноэкранного вывода ТВ, то чётные
> линии имеют смещение относительно нечётных. А если не нагружать, то
> всё замечательно. Это оно? При кодировании нагрузка на процессор
> небольшая есть, но на результирующем видео всё чётко.
> Это Pinnacle, который я описывал весной тут же.

Цитирую:

"...Многие, наверное, слышали про так называемый эффект "расчёски",
который преследует компьютерные тюнера уже много лет с самого момента
их появления. Объяснять, откуда этот эффект взялся, долго и
утомительно. Но если коротко, то это исторически связано с некоторыми
особенностями аналогового телевещания, а именно, с чересстрочным
стандартом передачи и вывода изображения. Для борьбы с эффектом
"расчески" в приложение AVerTV встроены 5 деинтерлейсед фильтров.
Выбрать их можно в разделе "Фильтрация". По умолчанию выбран визуально
наиболее оптимальный из них - Blend3. Прочувствовать, как раньше
пользователям тюнеров жилось с эффектом "расчёски" можно, полностью
отключив фильтрацию и развернув изображение на весь экран. Ниже
приведены фрагменты двух скриншотов. Один из них был снят с включенной
фильтрацией, другой с отключенной. Определить, на каком из них
присутствует "расчёска" не составит труда..."

http://pctuner.ru/page-id-34.html

По ссылке после цитируемого абзаца есть два скриншота, но они маленькие,
чтобы по достоинству фильтрацию. Там же, но внизу, есть таблица
сравнивающая характеристики Aver 203 и Aver 305. Это одна из причин,
почему я решил остановиться на модели 305 и почему спрашивал у
присутствующих здесь -- работает или нет. Судя по переписке в
community@ у Виталия Липатова есть опыт общения с такими моделями, но
он, увы, молчит.

--
WBR, Alexander Kuprin