[Hardware] TV-тюнеры. Что выбрать.

Denis Ovsienko pilot на altlinux.ru
Ср Авг 25 10:14:17 MSD 2004

> Нет эффекта "расчёски"? Просто во всех обзорах делается упор именно на
> борьбу с этой особенностью вывода телевизионного сигнала на видеокарту.
Я не знаю, как выглядит эта расчёска, но вот у меня, например, если
нагрузить процессор во время полноэкранного вывода ТВ, то чётные линии
имеют смещение относительно нечётных. А если не нагружать, то всё
замечательно. Это оно? При кодировании нагрузка на процессор небольшая
есть, но на результирующем видео всё чётко.
Это Pinnacle, который я описывал весной тут же.

--
    DO4-UANIC