[Hardware] Re: Nvidia vs ATI

Evgeny Yugov yugov на scs-900.ru
Чт Авг 5 06:37:13 MSD 2004

Здравствуйте Konstantin,

Thursday, August 5, 2004, 12:26:47 AM, you wrote:

KAL> Hi Andrey!

KAL> Насчет названий чипа лучше почитать драйвер от ati и разобраться, что
KAL> 9600Pro лишь немного лучше 9000 и тем более 8500 :))) Лучше взять
KAL> полноценный R9500 или сразу 9700Pro.
Гм, я бы выбирал что-нибудь из серий R9600, R9800...
Тесты можно найти, например 3dnews и так далее...
Где то читал статейку про "читеров" из nvidia...
Никогда не удивлялись что в некоторых играх требуются патчи для карт
nvidia? ;o)

KAL> если взять ATI, то всегда будет выбор что использовать - либо драйвера
KAL> fglrx либо dri/gatos. С nvidia - только молиться на производителя.
Да уж... :o/

KAL> есть 9800 :) Вот скоро volodya из gatos к нему rage theater похакает, и
KAL> будет вообще ляпота.
Кстати в настоящее время, с "настоящими" амбициями ;o) R9800Pro imho
то что надо...

KAL> /me с грустью смотрит на 2 voodoo (3000 и 5500) которые уже пихать вообще
KAL> некуда :(
/me с грустью вспоминает "клевая штука была"...

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,
mailto:yugov at scs-900.ru

Origin: Hе стреляйте в программиста - он пишет как умеет.