[Hardware] Re: Nvidia vs ATI

Konstantin A. Lepikhov lakostis на anti-leasure.ru
Ср Авг 4 21:26:47 MSD 2004

Hi Andrey!

Wednesday 04, at 07:36:50 PM you wrote:

> Hi!
>
> Мучаюсь выбором _хорошей_ видеокарты между Radeon 9600Pro
> (кандидат: POWERCOLOR RadeOn 9600Pro, 128Mb DDR TV-out, DVI, RTL)
Насчет названий чипа лучше почитать драйвер от ati и разобраться, что
9600Pro лишь немного лучше 9000 и тем более 8500 :))) Лучше взять
полноценный R9500 или сразу 9700Pro.

> и чем-нибудь из Nvidia. Говорят, что с драйверами под Linux у
> Nvidia теперь лучше. На машину будет ставится что-то типа
> Compact'а или ALM2.4 и стоять она будет дома, для инета и игр
> (типа Q3 или Enemy Territory).
если взять ATI, то всегда будет выбор что использовать - либо драйвера
fglrx либо dri/gatos. С nvidia - только молиться на производителя.

> Есть ли у Nvidia что-либо достойнее Radeon 9600 по цене не больше
> $150-170 (Мск)?
есть 9800 :) Вот скоро volodya из gatos к нему rage theater похакает, и
будет вообще ляпота.

> P.S. /me с грустью смотрит на свою Matrox G450 и нервно курит в
>      коридоре.
/me с грустью смотрит на 2 voodoo (3000 и 5500) которые уже пихать вообще
некуда :(

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR