[Hardware] Compact 2.3 и лептоп HP Pavilion ze4523ea

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Авг 4 14:56:21 MSD 2004

Igor Tertishny пишет:

> Загружается только с nolapic. button, ac, battery, processor, thermal - тоже
> грузятся и все работает. По поводу обновления BIOS - искать на сайте
> производителя, HP? Попробую, хотя не уверен, что найду.

> И я о том же. Наверное, попросту перейду на 2.6 и все. Хотя это ядро не всегда
> работает толком. Вот же гадство! Ладно, буду посмотреть.
>
> А что все-таки делать с видеокартой и монитором в иксах? Неужели никому не
> удавалось запустить коммерческий драйвер ATI для лептопов? Жаль. Но хоть
> монитор надо настроить как следует, а я никак не могу выяснить его
> [...]

3D на IGP320M пока не поддерживается. Хотя, я видел патчи на свободные
драйвера и кому-то даже иногда удавалось запускать 3D на нем. Но пока
что это все криво.
Рекомендую написать большое письмо в список рассылки
atilinuxuser at ati.com (по моему так). Дело в том, что fglrx не
поддерживает встроенное видео от ATI.

Rgds,
Rider