[Hardware] Compact 2.3 и лептоп HP Pavilion ze4523ea

Igor Tertishny hdw на elterrus.org
Вт Авг 3 14:06:39 MSD 2004

Сложилась ситуация, при которой я вынужден был покупать новый леп. Прикупил HP
Pavilion ze4523ea с процессором AMD mobile AMD Athlon(tm) XP2400+. Памяти
256. Докупать конечно надо, но пока денег нема. Попытался для начала
поставить Мастер 2.4 бета. Национальный индейский дом. На настройке иксов
система зависла намертво. Загрузился, попробовал настроить. Ага, как же,
разогнался один наивный буратино. Плюнул я и поставил Compact 2.3. Встал, как
конфетка. После чего я его, конечно же, осизифил. Но в процессе работы
возникло несколько непоняток:

1. Ни при инсталляции, ни при дальнейших загрузках система не грузится, если
не установить в lilo параметр acpi=off. Попросту зависает и все. С acpi=off
грузится. Можно что-нибудь с этим сделать, как вы думаете? Я способа не
нашел.

2. apm: BIOS not found - и не грузится. Проверка заряда батареи не работает.
poweroff не работает. Не могу понять в чем дело. Может, в acpi? В мастдае все
работает. Прошу подсказки как решить эту проблему.

3. При загрузке ядра 2.6.7 сдром (CD-RW/DVD) обнаруживается пять-шесть раз.
Наверное, это из-за опции ide-scsi modules.conf. Однако исльзовать райтер как
ide не хочу, куча проблем возникаке, при записи почти вешает систему и так
далее, тогда при scsi работает тип-топ.

4. Иксы. Вот тут возникло несколько проблем. Видеокарточка в лепе Ati
IGP320/M. XFdrake выставил драйвер rageon. Попытка поставить коммерческие
драйвера от ATI успехом не увенчалась. Ну, да бог с ним, конечно, хотя и
обидно, что нет возможности использовать все, чем карточка богата. Может,
кто-нибудь сталкивался с такой видеокартой и знает, как толком настроить иксы
для нее? Если так, прошу подсказки.

5. Монитор. Нигде, ни в документации, ни в интернете не нашел инфы о значениях
горизонтальной и вертикальной развертки флат-панели лептопа. Выставил
стандартные значения для флат-панели 1024Х768, но явно не то, так как иногда
теряются буквы, плохо прорисовываются картинки и так далее. Но как правильно
выставить HorizSync и VertRefresh? Может есть какие-нибудь тестирующие проги,
которые помогли бы мне выяснить значения для данного, конкретного монитора?
Подскажите, что делать.