Re[2]: [Hardware] загрузка ibm xseries 220 c его serveraid

Evgeny Yugov yugov на scs-900.ru
Ср Апр 21 12:45:20 MSD 2004

Здравствуйте Mike,

Хм, я на HP грешил, думал на IBM переползти...
ML> один из - да, грузит иксы, потом прогу управления, в которой можно
ML> создать/разбить рейд.
На моей лепешке тоже...

ML> НО СДЕЛАТЬ ЕГО ЗАГРУЗОЧНЫМ -НЕТ  !! ;))
У меня контроллер 5i для него есть ядреный модуль cciss, завелось с
компакта...

ML> есть и другой диск, там на основе винды - несколько этапов подготовки сервера,
ML> начинается с очистки раздела, потом установки программы управления в спец.
ML> раздел. там тоже не нашел опций "грузиться с рейда".
У HP по другому, по типу в бивисе... если выбранна MS то как раз все в
спец раздет и batch файлик...

ML> мало у кого, видимо, есть серверы IBM.. ;))
Угу огорчусь за свой HP... тоже не вышло побороть... RAID1 не работает
под Linux... под MS запросто... корней не нашел..

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,
mailto:yugov at scs-900.ru

Origin: Никогда не спорь с человеком, который укладывает твой парашют.