[Hardware] загрузка ibm xseries 220 c его serveraid

Mike Lykov combr на vesna.ru
Ср Апр 21 12:35:32 MSD 2004

В сообщении от Вторник 20 Апрель 2004 16:20 Artem Pastukhov написал:

> Мало того , Support CD для serveraid сделан на linux .

один из - да, грузит иксы, потом прогу управления, в которой можно
создать/разбить рейд.

НО СДЕЛАТЬ ЕГО ЗАГРУЗОЧНЫМ -НЕТ  !! ;))

есть и другой диск, там на основе винды - несколько этапов подготовки сервера,
начинается с очистки раздела, потом установки программы управления в спец.
раздел. там тоже не нашел опций "грузиться с рейда".

мало у кого, видимо, есть серверы IBM.. ;))
--
Mike