[Hardware] Linux && Motorola Mobile

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Дек 29 10:49:21 MSK 2003

Maxim Tyurin пишет:

> Никак :(
> Для этого есть только полуподпольный PST Tool который вообще только
> под Win98 работает.
ведь есть же например http://mc33x.nm.ru/
- Синхронизация системных часов с персональным компьютером;
- Встроенный терминал для работы с телефоном на уровне AT команд;
- Работа со справочником телефона;
- Сортировка: по номеру записи, по фамилии;
- Сохранение / Восстановление справочника телефона;
- Импорт данных справочника в текстовый файл;
- Малый занимаемый объем;
- Возможность работы со справочником, как с подключенным телефоном, так
и без него.
ведь узнал откуда то автор программы как работать с телефоном. и
реализовал. и теперь раздает абсолютно бесплатно, правда только под винду.

> Да и чтоб заливать мидлеты нужно сначала через тот-же PST разлочить
> эту возможность.
>
> А с синхронизацией вообще глухо. Последний TrueSync вообще только с
> Outlook синхронизируется и больше никак :(
>
> Одно хорошо в vmware этот софт работает.
>
> P.S. если нужен этот софт - пиши в личку.
> Проверен под T720i - мин нет :)

сорри, под линукс?

У меня вообще складывается впечатление, что все эти возможности можно
сделать стандартными AT-командами. Тока вот где их узнать, эти комнады?

пока например методом проб и ошибок удалось узнать:

============= minicom buffer =============

AT+CGMI
+CGMI: "Motorola CE, Copyright 2000"

OK
AT+CGMM
+CGMM: "GSM900","GSM1800","GSM1900","GSM850","MODEL=C350"

OK
AT+CGMR
+CGMR: "C350_G_09.04.74R"

OK