[Hardware] Re: Intel NIC - медленная сеть

Пт Дек 26 13:44:01 MSK 2003

On Thu, Dec 25, 2003 at 01:07:17PM +0300, Ivanov Maxim wrote:
> Да, перешел на драйвер e100. Ошибки видел, но приписывал
> причину не качественному кабелю/древнему свичу/плохому RJ-45.
> Теперь вижу как я заблуждался. Однако. На первом серванте (про
> который я писал в первом письме этого треда) интеловская
> карточка чуть посвежее и с другим номером чипсета. Там как раз
> замечательно работает eepro100.  Собственно, если бы мне не
> посоветовали смотреть в эту сторону, так бы и грешил на все что
> угодно, только не на драйвера сетевой карточки.  Вот так и
> выходит "век живи, век учись, идиотом сдохнешь" :)))

Народ -- ну сколько просить описывать с PCI IDs и давать
Cc: hardware на altlinux? :-)  Это уж не говоря вешать "железные"
данные на пакет ldetect-lst в bugzilla.altlinux.ru :-)

Максим, пожалуйста, выдайте "драйвер-версия-железка-PCI_ID" для
обеих систем -- чтоб в следующем мастере этой проблемы просто не
было.