[Gnome] NetworkManager-0.9

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Чт Мар 24 01:18:37 UTC 2011

On Thu, 24 Mar 2011 02:32:14 +0300 Mikhail Efremov wrote:
> В http://ftp.altlinux.org/pub/people/gnome/3.0/ появился
> NetworkManager-0.8.997 (0.9-beta3).
> Замечания:
> - В некоторых программах отвалится определение online/offline статуса
>   (например firefox, Claws Mail).
> - Теперь можно запускать несколько экземпляров nm-applet. Полезно,
>   когда одновременно активны сессии разных пользователей.
> - Переделано хранение настроек соединений. Старые настройки должны
> быть автоматически конвертированы, но на всякий случай предупреждаю.
> - Включена поддержка Intel WiMAX (http://www.linuxwimax.org/). Т.к.
> [...]

- Текущий NetworkManager-openconnect не будет работать с NM-0.9. В
  апстримном гите еще нет кода по портированию на NM-0.9, к сожалению.

2shaba: Пока не забыл, я изменил в VPN-плагинах libexecdir на
%_libexecdir/NetworkManager, надо будет потом поменять и в
NetworkManager-openconnect.

--
WBR, Mikhail Efremov