[Gnome] NetworkManager-0.9

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Мар 23 23:32:14 UTC 2011

Hello!

В http://ftp.altlinux.org/pub/people/gnome/3.0/ появился
NetworkManager-0.8.997 (0.9-beta3).
Замечания:
- В некоторых программах отвалится определение online/offline статуса
  (например firefox, Claws Mail).
- Теперь можно запускать несколько экземпляров nm-applet. Полезно,
  когда одновременно активны сессии разных пользователей.
- Переделано хранение настроек соединений. Старые настройки должны быть
  автоматически конвертированы, но на всякий случай предупреждаю.
- Включена поддержка Intel WiMAX (http://www.linuxwimax.org/). Т.к.
  такой железки у меня нет, то не тестировалось вообще. Если у
  кого-нибудь есть возможность протестировать, то буду благодарен за
  любые отзывы.

При обнаружении багов просьба сообщать, здесь или личным письмом.
Возможно скоро новый NM появится и в Сизифе.

--
WBR, Mikhail Efremov