[Gnome] Gnome3 и NetwokManager

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Сб Июн 4 17:44:34 UTC 2011

Я бы предпочёл, чтобы Вы сами подытожили. Но возьму смелость грубыми
мазками очертить контуры:
1. NM-0.9 *BETA* имеет на данный момент некоторые регрессии, видные
даже обычному пользователю. В бранчи "не пущать"!
2. GNOME2-аплет имеет ущербную функциональность, и совсем не готов для
нормального использования. Команду GNOME на alt я бы попросил разобраться,
как можно получить полную сетевую функциональность в новом Гноме для
пользователей на базе того, что есть в репозитарии. Даже если придётся
вырубить аплет в gnome-shell
3. Проблемы: обозначить их и следить за исправлением, возможно, находя
"объезды".

Мнения?
--
Ildar