[Gnome] Gnome3 и NetwokManager

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пт Июн 3 20:46:22 UTC 2011

	Добрый (наверное) вечер, друзья!
Хотел бы поделиться наблюдениями и поговорить о важном. Новый NM,
который пришёл с новым Гномом, так у меня нормально не заработал.
Думаю, причин более одной.
1. В Гном-шелл есть аплет NM, что-то вроде облегчённого варианта
nm-applet. Он неполноценный: не умеет работать с паролями. То есть при
отсутствующем nm-applet, он не может ни запомнить пароль, ни передать
его демону.
2. Этот самый аплет не отключается. В том смысле, что я не смог пока
найти, как его отключить. Для RTFS пока не нахожу сил.
3. То ли это тот самый аплет виноват, то ли что-то не так с демоном: у
меня сегодня ни разу не получилось подключиться к Ad-hoc+WEP через NM
(через etcnet всё настраивается)
4. Опять сделаю неутешительный вывод: в таком виде систему пользователю
отдавать нельзя.
5.
On 03.06.2011 19:42:38, Mikhail Efremov wrote:
> Апстрим, правда, еще не определился окончательно...
    ... и что делать, пока всё утрясётся?

Прошу обсуждать. Если будете ругать за преждевременные выводы, буду
только рад признать, что ошибся.
С уважением,
	Ильдар
--