[Gnome] NetwokManager connections migration (Re: GNOME3)

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пт Июн 3 13:42:38 UTC 2011

On Fri, 03 Jun 2011 10:47:20 +0600 Ildar Mulyukov wrote:

> В итоге помог RTFS. Вот лекарство для принудительной миграции настроек
> из старого (GConf) в новый (системный NM):
> $ gconftool-2 -s --type int /apps/nm-applet/stamp 2
> и перезапустить nm-applet.

Я таких проблем так и не смог увидеть, но на вики это наверно было бы
не лишним.

> P.S.IMHO: хотя по архитектуре считаю, что это неверный шаг. Зачем
> хранить данные пользователя в области системных настроек?

Смысл есть.
Где-то был текст, обосновывающий это решение, сейчас не могу найти.
Например, можно управлять соединением пользователя из консоли, не
запуская апплета вообще. Хранить же секреты можно как и раньше в
каком-либо персональном storage вроде gnome-keyring. Апстрим, правда,
еще не определился окончательно в плане интерфейса в апплете для
управления этим и какие секреты имеет смысл так хранить.
Побочным эффектом является также то, что теперь можно одновременно
запустить несколько экземпляров nm-applet, например для каждого
пользователя.

--
WBR, Mikhail Efremov