[Gnome] NetwokManager connections migration (Re: GNOME3)

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Пт Июн 3 04:47:20 UTC 2011

On 01.06.2011 18:13:26, Mikhail Efremov wrote:
> NM-0.9 не использует ни gconf, ни dconf для хранения соединений.
> Теперь за это отвечает сам NM. Но в nm-applet предусмотрена миграция
> старых настроек из gconf на новый способ, и я не могу воспроизвести
> проблемы с этим.

В итоге помог RTFS. Вот лекарство для принудительной миграции настроек
из старого (GConf) в новый (системный NM):
$ gconftool-2 -s --type int /apps/nm-applet/stamp 2
и перезапустить nm-applet.

P.S.IMHO: хотя по архитектуре считаю, что это неверный шаг. Зачем
хранить данные пользователя в области системных настроек?
--
Ildar