[Gnome] Несколько замечаний.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Ср Июн 30 19:32:09 UTC 2010

В Wed, 30 Jun 2010 18:54:52 +0400
"Yuri N. Sedunov" <aris на altlinux.org> пишет:

> В багзиллу, пожалуйста, -- весьма вероятно, что мантейнер
> nautilus-dropbox не читает эту рассылку.
С дропбоксом видимо отдельный рассказ. Я поэкспериментировал сегодня и
удивился....
> <skip>

> /usr/share/gtkpod/scripts/sync-webcalendar.sh
>
> Занесите в багзиллу, пожалуйста.
Хорошо.

> Это из какого места так открывается домашний каталог?
Из "изначального" :-) Перход - Домашний каталог.

> Об этом тоже в багзиллу, плиз. Вероятно, решить вашу проблему может
> обновление до актуальной версии -- 3.7.6.
У меня и стоит по самое "не могу Сизиф" . Здесь я тоже экспериментов
провёл - спишем на маленький размер экрана нетбука. Я сумел "обдурить
его" и "проявить" скроллбар. :-)