[Gnome] Несколько замечаний.

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Ср Июн 30 14:54:52 UTC 2010

В Срд, 30/06/2010 в 14:04 +0300, Андрей Новосёлов пишет:

> Поставил на днях Гномий десктоп с диска февральского. Дотянулся до
> Сизифа. Несколько наблюдений:
> 1.Nautilus-dropbox Установился. При запуске показывает активность, но
> ничего не происходит. В той же бубунте он предлагает загрузить демон,
> благодаря которому всё и происходит :-) , а затем в домашней папке
> появляется каталог Dropbox. Ну или я так и не понял, как оно работает.

В багзиллу, пожалуйста, -- весьма вероятно, что мантейнер
nautilus-dropbox не читает эту рассылку.

> 2. Уже как-то писал, но за ок. пол-года воз и ныне там:
<skip>
> В убунтах ставится 2-3 либы и сам пакет. При чём тут кде?

Понятно при чем, эти скрипты порождают соответствующие зависимости.
/usr/share/gtkpod/scripts/sync-abook.sh
/usr/share/gtkpod/scripts/sync-evocalendar.sh
/usr/share/gtkpod/scripts/sync-evolution.sh
/usr/share/gtkpod/scripts/sync-kaddressbook.sh
/usr/share/gtkpod/scripts/sync-knotes.sh
/usr/share/gtkpod/scripts/sync-korganizer.sh
/usr/share/gtkpod/scripts/sync-ldif.sh
/usr/share/gtkpod/scripts/sync-notes.sh
/usr/share/gtkpod/scripts/sync-thunderbird-nano.sh
/usr/share/gtkpod/scripts/sync-thunderbird.sh
/usr/share/gtkpod/scripts/sync-tomboy.sh
/usr/share/gtkpod/scripts/sync-webcalendar.sh

Занесите в багзиллу, пожалуйста.

> 3.По прежнему пока не поправишь
> ~/.local/share/applications/mimeapps.list, домашний каталог открывается
> в qmmp.

Это из какого места так открывается домашний каталог?

> 4.В Claws-mail из которой я сейчас пишу письмо увеличивается, а сбоку
> скролл бар не появляется, в результате чего письмо стало больше экрана
> моего нетбука :-) Неаккуратненько как-то :-)

Об этом тоже в багзиллу, плиз. Вероятно, решить вашу проблему может
обновление до актуальной версии -- 3.7.6.