[Gnome] Поведение Х-ов

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Окт 5 13:34:56 UTC 2009

Я не знаю, это Гном специфично или больше к Х-ам. Стоит ПП5 от
9.09.09 , обновляемая из Сизифа, с последним ядром. Заметил такие
вещи:
1. В гкреллме оповещение о почте - пингвин летающий движется
медленно, рывками.
2. при попытке открыть системные настройки открывается
пустое/чистое окно. Если водить над ним мышью, не нажимая на
кнопки, начинает "проявляться" содержимое окна.
Иногда замечается как-бы торможение, но top показывает
совершенное отсутствие загрузки. Как можно хотя бы проверить, что
даёт такой эффект ? Видео Нвидиа интегрированная, все модули
стоят.