[Gnome] Xorg/Gnome DPMS гы?

Юсупов Радик Usupov.Radik на cg.ru
Ср Май 27 17:44:02 MSD 2009

Alexey Shabalin пишет:

> на днях смотрел dvd с помощью totem в поезде (т.е от батареи). галка в
> totem про хранитель экрана не понятно как работает(но сейчас разговор
> не о totem), монитор гас каждые пять минут пока не выкрутил на
> максимум времени настройки в gnome-power-manager для работы от
> батарей. После этого фильм досмотрел нормально. Вроде можно заключить
> что dpms работает :)

> У меня nvidia - монитор регулярно моргает.

У меня intel - экран моргает аналогично регулярно.
Причем, при включении он как будто разогревается - сначала темный, потом
минут через несколько становится ярким...
Таки да, раньше такого не было.

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81