[Gnome] Xorg/Gnome DPMS гы?

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Май 27 15:33:05 MSD 2009

27 мая 2009 г. 15:21 пользователь Ildar Mulyukov <ildar на altlinux.ru> написал:
>        Добрый день, коллеги.
>
> В связи с новым GNOME, Xorg и т.п. хотел "сверить часы".
>
> У меня отвратительно работает dpms:
> 1. из Гнома не настраивается (gnome-power-manager имеет "ручку", но ничего
> не регулирует).

на днях смотрел dvd с помощью totem в поезде (т.е от батареи). галка в
totem про хранитель экрана не понятно как работает(но сейчас разговор
не о totem), монитор гас каждые пять минут пока не выкрутил на
максимум времени настройки в gnome-power-manager для работы от
батарей. После этого фильм досмотрел нормально. Вроде можно заключить
что dpms работает :)

> 2. Даже выставленный вручную "xset dpms 61" не работает. Некоторые значения
> работают, бОльшие - нет.
>   Тут есть разнообразные наблюдения: напр. он может попытаться затушить
> монитор, но тут же его зажигает. Ещё: проблема очень сильно проявляется на
> NVidia, а на Radeon - гораздо меньше.

У меня nvidia - монитор регулярно моргает.