[Gnome] Директории, которые "знает"gnome-session

Igor Androsov blacester на gmail.com
Вт Мар 31 21:45:36 MSD 2009

В Втр, 31/03/2009 в 14:40 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> [...]

Если что-то не нравиться - под этим есть основа...
> FHS. Не знаю, может быть это я консерватор, но для меня это пока
> убедительный аргумент. Какой-никакой, а всё-таки стандарт.
Лично мое мнение - стандарт должен описывать как поступать в ситуации не
сильно понятной или не четко определенной. Если есть четкое понимание
что и для чего - то лучше поступить по виденью и пониманию.
Проприетарные вещи вообще плевали на стандарты и делают по своему,
только смотря туда - где лежит то что нужно им.

> at@ сноб и грубиян, и всегда им был. Я предпочитаю с ним общаться
> исключительно когда не могу этого избежать :) А что касается ldv@, то он
> вроде вёл себя относительно корректно. Ну а что касается страстей...
> [сходил посмотреть список подписчиков] ...так вот, если бы АЕН не влез в
> дискуссию, она была бы не на 400 писем, а на десяток.
Ребят давай своих же не пинать а, aen@ когда то вел gnome (пока не отдал
Юре) так что его вообще пинать грех ;-).
Вообще глядя на все это в девел нет желания что-то развивать - зачастую
вместо поиска решения проблемы возникает вариант - сам дурак, так
неправильно, делай так. Почему что и откуда не выставляется аргументации
нет, не у всех хватает терпения на такое. Вместо решения или определения
чего-либо нового - попинывание соседа. (Я в данном случае не одобряю
действия eostapets@, хотя далеко не все нравиться в письмах остальных).

> Возвращаясь к вопросу о %_libexecdir. В общем, это конечно легаси.
> Теоретически можно было бы этот каталог поменять, но много чего
> единовременно сломается, придётся фиксить. Но хуже то, что может
> перестать работать всяческое закрытое и старое ПО, ориентирующееся на
> libexecdir=/usr/lib . Между прочим, если всё-таки перетащите libat-spi
> на /usr/libexec, проверьте, что mbrola не сломалась.

Подводных камней тут еще навалом будет...

PS... А фортунка в тему...

--
 Rgrds, Igor Androsov
 ALT Linux Teeam

---- fortune ----
> Вопрос не "как добиться", а "чего добиваться"
Наверное, нормальной работы.
		-- pilot in sisyphus@