[Gnome] Директории, которые "знает" gnome-session

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Вт Мар 31 13:19:15 MSD 2009

В Втр, 31/03/2009 в 12:51 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> "Мне не нравится" - это, конечно, сильное обоснование, да :)

Вообще, сильное :) -- мне тоже не нравятся исполняемые файлы в /usr/lib

> Ну, я могу отфорвардить это письмо в devel@, вы там пообщаетесь про то,
> почему %_libexecdir ныне определён именно таким образом... Поверьте, это
> неспроста.
> Надеюсь, вы также понимаете, что переопределять %_libexecdir попакетно -
> это вообще не вариант. Т.е. тогда уже нужно убеждать ldv@ (и вообще тим)
> в том, что так лучше.

Давайте замнем.  Всё работает, -- только с at-spi случился прокол по
невнимательности.
Кстати, если Михаил еще не "поправил" at-spi, я лучше поправлю
gnome-session, у которого даже штатный ключик есть для этого.
 --with-at-spi-registryd-directory
                          Specify the directory of at-spi-registryd