[Gnome] Директории, которые "знает" gnome-session

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Мар 31 12:47:12 MSD 2009

31 марта 2009 г. 1:14 пользователь Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> написал:
> Блин, в самом начале просмотрел, там переопределяется %_libexecdir. :)

Я не исключаю, что такое мог сделать даже я(во всяком случае для gdm,
gvfs и др. это сделано специально). И могу обосновать это. Мне очень
не нравится, что %_libexec у нас /usr/lib.
Мне кажется неправильно держать исполняемые файлы в /usr/lib, это
место для библиотек. И не зря придумано место /usr/libexec.
В общем в идеале лучше научить нужные программы искать в /usr/libexec.
Может поможет такое же переопределение в %_libexec в нужных пакетах?