[Gnome] liferea + libxklavier

Игорь Андросов blacester на gmail.com
Ср Мар 25 15:10:17 MSK 2009

25 марта 2009 г. 12:26 пользователь Sergey N. Yatskevich
<syatskevich на mail.ru> написал:
> Под новым GNOME (или GTK) начала сегфолтится liferea (причём и старая
> версия и новая, которую я собрал). У кого-нибудь ещё эта проблема
> наблюдается?
>
> Начиная с какой-то версии X-ов (уже не помню с какой) при старте GNOME
> включён только английский язык. Для того, чтобы включить русский
> приходится каждый раз после логина заходить в "настройки клавиатуры /
> раскладки" и давать команду "восстановить параметры по умолчанию".
> После этого всё появляется. Я долгое время думал, что всё исправится,
> [...]

Пока дома ничего не сегфолтилось ежедневно синхронизируюсь с Сизифом и
сборкой Gnome. liferea какой движок использует? Может это связанно с
обновлением xulrunner-a?

По второй проблеме - IMHO это скорее проблемы настройки X-ов, обычно
лечиться в очередной раз запуском альтератора и установкой раскладок,
приходилось проделывать несколько раз.

--
С уважением Игорь.

[ALT Linux Team]