[Gnome] liferea + libxklavier

Sergey N. Yatskevich syatskevich на mail.ru
Ср Мар 25 12:26:58 MSK 2009

Под новым GNOME (или GTK) начала сегфолтится liferea (причём и старая
версия и новая, которую я собрал). У кого-нибудь ещё эта проблема
наблюдается?

Начиная с какой-то версии X-ов (уже не помню с какой) при старте GNOME
включён только английский язык. Для того, чтобы включить русский
приходится каждый раз после логина заходить в "настройки клавиатуры /
раскладки" и давать команду "восстановить параметры по умолчанию".
После этого всё появляется. Я долгое время думал, что всё исправится,
но вот уже новый ГНОМ на подходе, а проблема как была так и осталась.