[Gnome] Gnome Do !

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 2 02:25:46 MSK 2009

1 февраля 2009 г. 21:47 пользователь Alexey Shabalin  написал:

> Собрал я gnome-do. Вот только с gnome-do-plugin пока проблемы(без
> плугинов ведь не интересно?).
> Для сборки плугинов собрал и пакет libgoogle-data-mono. Для инсталяции
> плугинов используется monodevelop (котороый надо пересобрать в сизифе
> из-за нового mono), но как он пакует эти плугины, я пока не пойму.

Залил в сизиф. Плугины упаковал как смог :(
Мне в _принципе_ не нравится как сделал апстрим - устанавливать
плугины в /usr/share/gnome-do/plugins,
а потом при выборе пользователем нужных плугинов они копируются в его
дом.папку - в ~/.local/share/gnome-do.
Я понимаю благие намерения апстрима, собрать плугины у себя и по
интернету всем их разадавать, но (я так думаю) это несколько
отличается от политики нашего дистрибутива.
Ещё одна проблема - это вычисление rpm зависимостей.  Так плугины
упакованы с помощью mdtool(monodoc) - это zip архив, то rpm
зависимостей найти не получается. Укладывать в пакет не запакованные
*.dll тоже смысла нет. В общем ждите, когда у меня дойдут руки
проставить зависимости вручную и порезать на множество пакетиков.

У кого будут идеи - подсказывайте.