[Gnome] Gnome Do !

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 1 21:47:02 MSK 2009

30 января 2009 г. 21:27 пользователь  написал:

> AFAIC в бубунте он  очень даже успешно развивается. Я ставил в Гноме вместо
> обычной панели сабж - могу ошибаться но и по памяти не так кушает и по олику
> приятно.. Есс-но ИМХО.
> --

Собрал я gnome-do. Вот только с gnome-do-plugin пока проблемы(без
плугинов ведь не интересно?).
Для сборки плугинов собрал и пакет libgoogle-data-mono. Для инсталяции
плугинов используется monodevelop (котороый надо пересобрать в сизифе
из-за нового mono), но как он пакует эти плугины, я пока не пойму.