[Gnome] gsynaptic vs gnome-mouse-properties

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Ср Дек 23 00:28:51 UTC 2009

23 декабря 2009 г. 0:24 пользователь Yuri N. Sedunov
<aris на altlinux.org> написал:

> Отклоняется.
> 1) Нет у нас такого пакета
> $ ACs gsynaptic

описался - gsynaptics

> W: Невозможно найти пакет gsynaptic
> 2) gsynaptic (любая другая программа, в том числе и на букву g) может
> использоваться вне гном-сессии при наличии гнома в системе.

Что делать? они не пересекаются по файлам, но мешают друг-другу
работать, точнее после перезагрузки настройки gsynaptics всё равно
игнорируются.