[Gnome] gsynaptic vs gnome-mouse-properties

Yuri N. Sedunov aris на altlinux.org
Вт Дек 22 21:24:57 UTC 2009

В Втр, 22/12/2009 в 23:58 +0300, Alexey Shabalin пишет:
> набдюдаю конфликт в работе программ gsynaptic и gnome-mouse-properties
> Раньше я пользовался gsynaptic для настройки touchpad и о существовании
> gnome-mouse-properties не знал. Да и обычно к ноуту всё равно мышь
> подключена. Неожиданно потребовалось использовать touchpad и я вдоволь
> "поразвлекался" с его настройкой.
> Запустил gsynaptic, настроил, после перезагрузки моих настроек как не
> бывало. Времени разбираться не было, поэтому на эти грабли наступил ещё
> раза три, пока не достало.
> Теперь я знаю о существовании программы gnome-mouse-properties, которая
> [...]

Отклоняется.
1) Нет у нас такого пакета
$ ACs gsynaptic
W: Невозможно найти пакет gsynaptic
2) gsynaptic (любая другая программа, в том числе и на букву g) может
использоваться вне гном-сессии при наличии гнома в системе.