[Gnome] Странное поведение.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Авг 20 19:48:20 MSD 2009

В Чтв, 20/08/2009 в 18:19 +0300, Андрей Новосёлов пишет:

> Может я неправ, но отвечу частично сам себе:
> 1. В редакторе конфигурации отключил компиз.
> 2. Перезагрузил Х-ы
> 3. Пробую - всё работает.
> 4. Захожу во внешний вид, включаю компиз, жму сохранить. Компиз работать
> не начинает, вызвать настройки внешнего вида удаётся.
> 5.Перезагрузил Х-ы. Компиз заработал, хотя не включились некоторые фичи,
> которые раньше сразу начинали работать.
> 6. Попытка вызвать настройки компиза удаётся, хотя уже когда окно
> открылось, его как бы "передёрнуло".
> 7. Вызов настроек внешнего вида снова приводит к полному вису системы.
> [...]
Повторил пару раз для точности. Выключение компиза снимает глюк. Т.к. я
последние 2-3 дня не пытался менять внешний вид, допускаю, что это не
обязательно сегодняшние обновления. В общем на этом малом экране для
меня это не так критично, хоть и неприятно.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220