[Gnome] Странное поведение.

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Авг 20 19:19:27 MSD 2009

В Чтв, 20/08/2009 в 18:57 +0400, Yuri N. Sedunov пишет:

> в /var/log/messages у Вас записано, что обновлялось. Список в студию,
> пожалуйста.
libapr1, gnome-menus-common, alt-gpgkeys, dhcpcd, gnome-menus-default,
libaprutil1, libgnome-menus, rpm-build-xdg, libmtp8
Может я неправ, но отвечу частично сам себе:
1. В редакторе конфигурации отключил компиз.
2. Перезагрузил Х-ы
3. Пробую - всё работает.
4. Захожу во внешний вид, включаю компиз, жму сохранить. Компиз работать
не начинает, вызвать настройки внешнего вида удаётся.
5.Перезагрузил Х-ы. Компиз заработал, хотя не включились некоторые фичи,
которые раньше сразу начинали работать.
6. Попытка вызвать настройки компиза удаётся, хотя уже когда окно
открылось, его как бы "передёрнуло".
7. Вызов настроек внешнего вида снова приводит к полному вису системы.
Видео - интел, дома на Нвидии только вечером смогу проверить. Железо -
MSI Wind U100.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220