[Gnome] Q: GNOME-3.0

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пт Авг 7 13:33:45 MSD 2009

В Чтв, 06/08/2009 в 10:32 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> Ну вообще нынешнее состояние десктопов оценивается как "достаточно
> стабильное" (я с этим применительно к KDE4 не согласен, но это здесь
> оффтопик :)
Вчера поставил с 0 и должен признать, ч-з пару часов работы поддерживаю
Ваше несогласие полностью :-) Это я о кедах.
Странно другое - исключительная "ориентированность" на КДЕ в подобной
ситуации. Тут уж лучше не выпускать вообще или признать, что на сегодня
правильнее выпустить с Гномом. Хотя я далеко не мудр и планы
высокостоящих, возможно, более далекосмотрящие. :-)
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220