[Gnome] Q: GNOME-3.0

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Чт Авг 6 13:57:00 MSD 2009

В Чтв, 06/08/2009 в 12:39 +0400, Alexey Rusakov пишет:

> С Intel в последнее время постоянные грабли. Скорее всего, так и
> придётся выпускать. В конце концов, GNOME на Intel вполне себе
> жив-здоров :)
У меня на MSI Wind  всё вобщем нормально с Интелом. Кстати в 9.04 убунте
на этом же ноуте было попечальней в некоторых приложениях. Гном на этом
железе,поставленный с образа от 23.09 нормально работает.
> Конечно. А что, разве был такой вопрос?
Для задач, решаемых на работе\дома НМ вполне справляется и пока у меня
на него никаких нарицаний.
> Пригоден. GNOME+OOo+Firefox у меня на машине работают в боевом режиме,
> притом почти каждый день обновляясь из Сизифа.
+1, Ежедневные обновления из Сизифа. Пока всё, что я доставил ( к чему
привык) на Гном Десктоп работает нормально.
Вчера накатил на стационрный компьютер Д с КДЕ, но ещё не копался. Но
это уже не сюда :-)
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220