[Gnome] Не работают фильтры в Evolution

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Чт Авг 6 01:11:12 MSD 2009

В Чтв, 06/08/2009 в 00:55 +0400, Михаил Шувалов пишет:

> Я тогда так и не нашел причины и, списав проблему на кривизну evolution,
> сделал то, что выполняло основную задачу.
Понятно. В общем, у меня к фильтрам Evolution тоже доверие далеко от
абсолютного: как-то не вполне прозрачно они применяются... Так или
иначе - если отключить procmail, фильтры Evolution продолжают так же
глючить, или перестают?

> Т.е. хотите сказать, что выбрав (выделив) _одно_ сообщение и нажав
> Ctrl-Y _все_фильтры проходятся по _всем_сообщениям? Не согласен с таким
> утверждением. Если выделить _все_сообщения_ и нажать "Применить
> фильтры", то процесс разбора почты занимает гораздо большее время, чем
> если выполнить эту операцию над одним письмом. Тут что-то другое...
Ну, вы информацию кусками выдаёте, а потом удивляетесь. Ctrl-Y действует
на выделение, будь то папка (тогда фильтры применяются ко всем
сообщениям в ней) или сообщения. А то что вы описываете да, похоже на
баг.