[Gnome] Не работают фильтры в Evolution

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Чт Авг 6 00:55:59 MSD 2009

В Чтв, 06/08/2009 в 00:25 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> Почему? Не всегда срабатывали фильтры?

Я тогда так и не нашел причины и, списав проблему на кривизну evolution,
сделал то, что выполняло основную задачу.

> Нажимая "Применить фильтры", вы тем самым форсируете их применение не
> только на новые, а на все письма. Так что баги нет.

Т.е. хотите сказать, что выбрав (выделив) _одно_ сообщение и нажав
Ctrl-Y _все_фильтры проходятся по _всем_сообщениям? Не согласен с таким
утверждением. Если выделить _все_сообщения_ и нажать "Применить
фильтры", то процесс разбора почты занимает гораздо большее время, чем
если выполнить эту операцию над одним письмом. Тут что-то другое...

--
С уважением,
Михаил Шувалов