[Gnome] Не работают фильтры в Evolution

Михаил Шувалов mike на shuvaloffs.org
Ср Авг 5 21:59:40 MSD 2009

В Срд, 05/08/2009 в 15:13 +0400, Alexey Rusakov пишет:
> Подозреваю, никто не пользуется связкой fetchmail+procmail+фильтры в
> evolution. Я пользуюсь только первым и последним, УМВР.

Понимаю, что моя конструкция это некий изврат, но, к сожалению, не
придумал ничего более работающего для моего случая. Позволю себе еще раз
описать задачу (как-то уже обсуждал это), может кто подскажет более
интересное решение.
Итак. С нескольких адресов приходят письма с приатаченными архивами. В
именах файлов содержится дата, на основе которой нужно создать иерархию
каталогов (/.../yyyy/mm/dd/)куда и распаковать соответствующий файл.
Писем за один раз может придти от 1 до n. С этих же адресов могут придти
письма без вложений. Их нужно обработать другим способом.
В evolution пробовал решить эту задачу при помощи фильтра, в котором
передавал сообщение с вложением через канал в скрипт. Но такая
конструкция работала криво: файлы сортировались/раскладывались через
раз. Когда надоело проверять и раскладывать руками пришел к той связке,
которая указана выше: fetchmail+procmail+фильтры_evolution. В procmail
копии обработанных писем просто помещаются в локальный ящик, так сказать
для контроля.

[...]
> Насколько я понимаю, это означает, что фильтр даже не запускается.
> Возможно, Evolution как-то определяет что письма уже пофильтровали до
> него (не знаю, по заголовкам, ещё как...).

Вроде так, но почему тогда при нажатии Ctrl-Y (или при выборе
соответствующего пункта меню) этот же фильтр на этом же письме
срабатывает? Получается что выполняется разный код при автоматической
фильтрации и при ручной. Бага или руки?

--
С уважением,
Михаил Шувалов