[Gnome] Не работают фильтры в Evolution

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Ср Авг 5 15:13:00 MSD 2009

В Птн, 31/07/2009 в 17:01 +0400, Михаил Шувалов пишет:
> Неужели все в отпуске? Или никто не пользуется фильтрами в evolution?
Подозреваю, никто не пользуется связкой fetchmail+procmail+фильтры в
evolution. Я пользуюсь только первым и последним, УМВР.

> Ну ткните пальцем. Чувствую, что что-то элементарное, но не вижу что
> :(

[skipped]
Насколько я понимаю, это означает, что фильтр даже не запускается.
Возможно, Evolution как-то определяет что письма уже пофильтровали до
него (не знаю, по заголовкам, ещё как...).