[Gnome] Q: GNOME-3.0

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Ср Авг 5 02:54:49 MSD 2009

Hello, Alexey Rusakov!

> GNOME 3.0 в теории ожидается весной следующего года, но глядя на планы к
> нему и текущий прогресс, я подозреваю, что GNOME 3.0 будет не весной, а
> осенью 2010. Впрочем, если поучаствовать в процессе, возможно, всё-таки
> удастся его сделать к весне :) В любом случае, GNOME 2.28 считается
> некоей базой для GNOME 3.0, так что зима будет жаркой, простите за
> каламбур.
Понятно, спасибо. Не, весна или осень следующего года -- это не
прикольно. Суть траблы в том, что миграция at-spi на d-bus, которой нас
кормят уже достаточно давно, ожидается в готовом виде в
GNOME-3.0. Троллтехи к тому моменту обещают допилить мост от QT в d-bus.

Ситуация такая, что в момент GNOME-3.0 Альтератор должен начать читаться
стандартными средствами. Непонятно, продолжать ли работу над нашим альтовским
велосипедом по этой части, который всё равно ещё сырой.

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru