[Gnome] Q: GNOME-3.0

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Ср Авг 5 02:17:23 MSD 2009

В Срд, 05/08/2009 в 05:08 +0700, Michael Pozhidaev пишет:
> Привет всем!
>
> У кого-нибудь есть информация, когда GNOME-3.0 в своём стабильном виде
> может случиться? Там есть некоторые интересные технологии, которые
> делают ненужной часть текущей работы. Может так получиться, что лучше
> вообще некоторые мои дела стоит отменить, если 3.0 будет в разумности
> скоро.
GNOME 3.0 в теории ожидается весной следующего года, но глядя на планы к
нему и текущий прогресс, я подозреваю, что GNOME 3.0 будет не весной, а
осенью 2010. Впрочем, если поучаствовать в процессе, возможно, всё-таки
удастся его сделать к весне :) В любом случае, GNOME 2.28 считается
некоей базой для GNOME 3.0, так что зима будет жаркой, простите за
каламбур.