[Gnome] планы на gnome

Egor Vyscrebentsov =?iso-8859-1?q?evyscr_=CE=C1_murom=2Enet?=
Пт Май 30 13:51:41 MSD 2008

On Fri, 30 May 2008 12:49:40 +0400 Alexey Shabalin wrote:

> Господа, побившись головой об стенку версионирования, у меня больше
> вопросов, чем ответов.
> Да, я признаю, что не компетентен в этом вопросе :(  . И браться за
> это больше не буду.
> При наличии готовых патчей могу отправить на сборку.
> Собственно вопрос: кто сможет разгрести баги с версионированием библиотек?

У меня в ходе исследования вопроса возникло большое желание попросить
at@ провести небольшую лекцию по этому вопросу [с фиксированием на вики].
(Собственно, желание основывается на его письмах от 2005 г. по
версионированию наших основ - libgtk, glib etc.)

PS. Чем больше вопросов - тем лучше для вики.

--
Thanks, evyscr