[Gnome] планы на gnome

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 30 12:49:40 MSD 2008

27 мая 2008 г. 17:51 пользователь Igor Androsov  написал:

> Можно поподробнее про то как его корректно делать, и какие у нас ошибки
> навсплывали.
Господа, побившись головой об стенку версионирования, у меня больше
вопросов, чем ответов.
Да, я признаю, что не компетентен в этом вопросе :(  . И браться за
это больше не буду.
При наличии готовых патчей могу отправить на сборку.
Собственно вопрос: кто сможет разгрести баги с версионированием библиотек?

--
Alexey Shabalin